Управление ассортиментом

Краткая суть программы
Программа направлена на задачи, возникающие в процессе управления ассортиментом, проще говоря, как принимать решения о вводе в ассортимент и выводе из ассортимента конкретных SKU (Stock Keeping Unit). Чем занимать и что производить, а что перестать и почему? Это постоянные решения, которые должны быть обеспечены понятным процессом.

Целевая аудитория
  • Обучение будет полезно категорийным менеджерам розничных оффлайн и онлайн-магазинов
  • поставщикам, работающим с маркетплейсами,
  • производственным компаниям,
  • мерчандайзерам и маркетологам,
  • product-менеджерам,
  • руководителям и собственникам компаний.

Образовательные модули
Более подробную информацию и консультацию Вы можете получить, оставив заявку на сайте или обратившись к специалисту по телефону +7 (383) 346 04 77