Теория и практика оценки стоимости предприятия (бизнеса)
р.
р.
Краткая суть программы Слушатели изучают правовые и методические основы оценки стоимости предприятия (бизнеса). Каждый слушатель решает практическую задачу оценки стоимости реального предприятия. Полученные знания закрепляются и оцениваются с использованием тестов.
Целевая аудитория
Студенты старших курсов,
преподаватели финансово-экономических дисциплин,
сотрудники оценочных компаний,
аспиранты и докторанты,
финансовые аналитики,
аудиторы,
финансовые менеджеры и финансовые директора коммерческих компаний,
разработчики программного обеспечения финансово-экономической направленности.
Образовательные модули
Правовые основы оценочной деятельности. Федеральный стандарт оценки "Оценка бизнеса"
Источники информации для оценки стоимости предприятия (бизнеса)
Методы оценки стоимости предприятия (бизнеса)
(кейс). Решение практической задачи оценки стоимости предприятия (бизнеса)