Product менеджмент

Краткая суть программы
Основные принципы, методы и инструменты product менеджмента: процесс discovery, фабрика гипотез, бэклог и методы его приоретизации для продакта. Инструменты исследования продукта и продуктовая аналитика. Базовые навыки product менеджера

Целевая аудитория
  • Студенты и выпускники инженерных и гуманитарных специальностей,
  • все желающие, кто хочет поменять свою сферу деятельности с фокусом на ИТ технологии

Образовательные модули
  1. Основы Product менеджмента: процесс discovery, фабрика гипотез.
  2. Инструменты исследования продукта: глубинные интервью, MVP, CJM, JTBD, а/б тестирование
  3. Продуктовая аналитика: стат значимость, ЗБЧ, описательная статистика (медиана, дисперсия, процентиль)