На сегодняшний день маркетинг - это необходимость для любого бизнеса.Маркетологи знают, как продвигать бизнес и обеспечивать стабильность его развития, формировать денежный поток, следить за трендами и многое другое. Цель данного курса – дать знания и умения, необходимые для работы маркетологов в любых областях: от SMM до аналитики.
Программа познакомит вас с самыми актуальными концептуальными подходами и лучшими методиками маркетингового и коммуникационного управления.
Для кого эта программа
Все программы обучения учебно-методического центра подготовлены экспертами, также все документы, которые выдаются нашим центром вносятся в Федеральный реестр и котируются по всей России!
Желающие расширить кругозор в интернет-маркетинге
Мы рады всем слушателям и открыты к предложениям!
Специалисты, желающие получить образование в этой сфере
Специалисты, уже работающие с интернет-маркетингом
Результаты после обучения
Современные методики
Владение и понимание современных методов работы интернет - маркетинга
Отработанные механизмы
Умение настраивать таргетированную и контекстную рекламы
Нужные инструменты
Умение анализировать целевую аудиторию и конкурентов
Точные навыки
Умение собирать одностраничный сайт и оценивать его эффективность
Точные навыки
Разработывать стратегию продвижения в социальных сетях: контент, визуал, продвижение
Понимание и анализ
Понимание и анализ показателей интернет - маркетинга для принятия управленческих решений и масштабирования работающих инструментов
Содержание модулей
В разделе программы рассматриваются:
Анализ рынка в интернет-пространстве
Маркетинговая воронка
В разделе программы рассматриваются:
Посадочная страница
Создание посадочной страницы в сервисе Tilda
В разделе программы рассматриваются:
Яндекс Метрика как инструмент веб-аналитики
Показатели эффективности интернет-рекламы
В разделе программы рассматриваются:
Социальные сети для бизнеса
Контент-план и коммуникация с блогерами
В разделе программы рассматриваются:
Основы таргетированной рекламы и принципы работы
Настройка и запуск таргетированной рекламы
В разделе программы рассматриваются:
Принципы работы контекстной рекламы
Настройка и запуск рекламных кампаний
В разделе программы рассматриваются:
Планирование рекламного бюджета и декомпозиция цели
Оптимизация рекламы
Слушатели разрабатывают проекты с учетом всех этапов воронки интернет-маркетинга на примере выбранного бизнеса под контролем преподавателей
Ведущие преподаватели образовательной программы
Витхин О. О.
Основатель маркетингового агентства Omcontext. Практикующий интернет-маркетолог, опыт работы 12 лет. Сертифицированный специалист по контекстной рекламе в Яндексе
Цой М. Е.
Руководитель направления, кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой МиС
Дикаленко Е. В.
Директор агентства ProSMM; руководитель отдела маркетинга Ель School
Диплом подтвердит Вашу квалификацию
Образовательный процесс реализуется на основании государственной лицензии, поэтому по его окончанию выдаётся диплом о профессиональной переподготовке, данные которого можно внести в своё резюме
Хотите узнать больше про образовательную программу?
Наш консультант поможет с выбором и ответит на все вопросы о процессе обучения.