На сегодняшний день интернет маркетинг - это необходимость для любого бизнеса. Маркетологи знают, как продвигать бизнес и обеспечивать стабильность его развития, формировать денежный поток, следить за трендами и многое другое.
Цель данного курса – дать знания и умения, необходимые для работы маркетологов в любых областях: от SMM до аналитики.
Интернет-маркетолог помогает бизнесу расти
Цой М. Е.
Руководитель программы, кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрой маркетинга и сервиса. Практикующий маркетолог, опыт работы 14 лет.
Все программы обучения учебно-методического центра подготовлены экспертами, также все документы, которые выдаются нашим центром вносятся в Федеральный реестр и котируются по всей России!
Специалистам, уже работающим с интернет-маркетингом
Начинающим Интернет-маркетологам
Желающим расширить кругозор в интернет-маркетинге
Собственникам и руководителям бизнеса
Мы рады всем слушателям и открыты к предложениям!
Результаты после обучения
Современные методики
Владение и понимание современных методов работы интернет - маркетинга
Отработанные механизмы
Умение настраивать таргетированную и контекстную рекламы
Нужные инструменты
Умение анализировать целевую аудиторию и конкурентов
Точные навыки
Умение собирать одностраничный сайт и оценивать его эффективность
Ключевые компетенции
Разрабатывать стратегию продвижения в социальных сетях: контент, визуал, продвижение
Понимание и анализ
Понимание и анализ показателей интернет - маркетинга для принятия управленческих решений и масштабирования работающих инструментов
Содержание модулей
В разделе программы рассматриваются:
Анализ рынка в интернет-пространстве
Маркетинговая воронка
В разделе программы рассматриваются:
Посадочная страница
Создание посадочной страницы в сервисе Tilda
В разделе программы рассматриваются:
Яндекс Метрика как инструмент веб-аналитики
Показатели эффективности интернет-рекламы
В разделе программы рассматриваются:
Социальные сети для бизнеса
Контент-план и коммуникация с блогерами
В разделе программы рассматриваются:
Основы и принципы работы таргетированной рекламы
Настройка и запуск таргетированной рекламы
В разделе программы рассматриваются:
Принципы работы контекстной рекламы
Настройка и запуск рекламных кампаний
В разделе программы рассматриваются:
Планирование рекламного бюджета и декомпозиция цели
Оптимизация рекламы
Слушатели разрабатывают проекты с учетом всех этапов воронки интернет-маркетинга на примере выбранного бизнеса под контролем преподавателей
Директор агентства ProSMM; руководитель отдела маркетинга Ель School.
Дикаленко Е. В.
Ведущие преподаватели образовательной программы
Руководитель программы, кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрой маркетинга и сервиса. Практикующий маркетолог, опыт работы 14 лет.
Цой М. Е.
Основатель маркетингового агентства Omcontext. Практикующий интернет-маркетолог, опыт работы 12 лет. Сертифицированный специалист по контекстной рекламе в Яндексе.
Витхин О. О.
Диплом подтвердит Вашу квалификацию
Образовательный процесс реализуется на основании государственной лицензии, поэтому по его окончанию выдаётся диплом о профессиональной переподготовке, данные которого можно внести в своё резюме
Хотите узнать больше про образовательную программу?
Наш консультант поможет с выбором и ответит на все вопросы о процессе обучения.