Оставьте свой номер телефона и с вами свяжутся в ближайшее время!
Или позвоните нам самостоятельно:
+7 (383) 346-0477
Суть и особенности образовательных программ
Учебно-методический центр факультета бизнеса (УМЦ ФБ) Новосибирского государственного технического университета НЭТИ предлагает пройти обучение по дополнительным профессиональным программам, подтверждаемое документами Новосибирского государственного технического университета установленного образца.
Краткая суть программы На сегодняшний день маркетинг - это необходимость для любого бизнеса. Маркетологи знают, как продвигать бизнес и обеспечивать стабильность его развития, формировать денежный поток, следить за трендами и многое другое. Одно из преимуществ данной профессии – автоматизация не сможет вытеснить ее с рынка. Маркетолог использует алгоритмы в качестве помощников, работает с данными, разрабатывает стратегии продвижения товаров и услуг. Цель данного курса– дать актуальные и системные знания по маркетингу и менеджменту, методам маркетинговых исследований, PR, SMM-продвижению и т.д.
Целевая аудитория
Начинающие карьеру в маркетинге
Специалисты, владеющие маркетинговыми инструментами, но желающие систематизировать имеющие знания и навыки
Предприниматели и владельцы бизнеса, чтобы понимать, что требовать от маркетолога
Краткая суть программы В рамках освоения программы профессиональной переподготовки обучающиеся изучат основы интернет-маркетинга рассмотрят варианты привлечения трафика, Web-аналитики, работы с блогами, получат навыки работы в наиболее популярных социальных сетях и мониторинга посещаемости сайтов. Диплом профессиональной переподготовки позволит также получить новую профессию и стать более конкурентоспособным на рынке труда.
Целевая аудитория
Практикующие специалисты, желающие получить образование и расширить кругозор в области интернет-технологий
Лица, не имеющие специальной подготовки, но желающие получить необходимые знания в данной области
Образовательные модули
Стратегический интернет-маркетинг
SMM
Таргетированная реклама
Веб-аналитика
Управление маркетинговыми коммуникациями в цифровой среде
Краткая суть программы Программа позволяет получить актуальные знания и навыки владения инструментами цифрового маркетинга, web-аналитики и др. Современные инструменты онлайн маркетинга сочетаются с базовыми подходами к управлению интегрированными маркетинговыми коммуникациями, маркетинговым исследованиям, позиционированию и управлению поведением потребителей.
Целевая аудитория
Практикующие специалисты, желающие получить образование и расширить кругозор в области интернет-технологий
Лица, не имеющие специальной подготовки, но желающие получить необходимые знания в данной области
Образовательные модули Более подробную информацию и консультацию Вы можете получить, оставив заявку на сайте или обратившись к специалисту по телефону +7 (383) 346 04 77
Краткая суть программы Программа ориентирована на полноценное представление слушателем процесса управления брендом – от концептуальных, стратегических аспектов брендинга до тактических, рассматриваемых во взаимосвязи. По результатам прохождения курса слушатель получит возможность дальнейшего использования в своей практической деятельности эффективных инструментов исследования ситуации, разработки стратегии бренда, формирования набора соответствующей айдентики, выработки направлений комплекса маркетинга для реализации бренд-замысла. В курсе сделан акцент на связность и глубину понимания этапов в разработке коммуникационной кампании бренда. Кроме того, будут рассмотрены конкретные аспекты использования инструментов продвижения бренда в онлайн-среде как наиболее динамично развивающемся коммуникационном пространстве.
Целевая аудитория
Практикующие специалисты, желающие получить образование и расширить кругозор в области интернет-технологий
Лица, не имеющие специальной подготовки, но желающие получить необходимые знания в данной области
Образовательные модули Более подробную информацию и консультацию Вы можете получить, оставив заявку на сайте или обратившись к специалисту по телефону +7 (383) 346 04 77
Краткая суть программы Программа направлена на формирование компетенций и навыков по запуску рекламы в Яндекс. Директе и Google Ads, оценки её эффективности с помощью Яндекс. Метрики и Google Analytics и совершенствовании конверсии сайта и работы с трафиком.
Целевая аудитория
Практикующие специалисты, желающие получить образование и расширить кругозор в области интернет-технологий
Лица, не имеющие специальной подготовки, но желающие получить необходимые знания в данной области
Образовательные модули Более подробную информацию и консультацию Вы можете получить, оставив заявку на сайте или обратившись к специалисту по телефону +7 (383) 346 04 77
Краткая суть программы Программа направлена на расширение и практическое закрепление знаний и профессиональных навыков в области цифрового маркетинга. Программа познакомит вас с самыми актуальными концептуальными подходами и лучшими методиками маркетингового и коммуникационного управления. Слушатели получат навыки работы в наиболее популярных социальных сетях, с таргетированной рекламой и управлению контентом.
Целевая аудитория
Практикующие специалисты, желающие получить образование и расширить кругозор в области интернет-технологий
Лица, не имеющие специальной подготовки, но желающие получить необходимые знания в данной области
Образовательные модули Более подробную информацию и консультацию Вы можете получить, оставив заявку на сайте или обратившись к специалисту по телефону +7 (383) 346 04 77
Краткая суть программы Суть программы - представить новый подход к маркетингу, адекватный сущности и особенностям мобилизационной экономики России. Особенности программы: актуальность, адаптивность, инновационность, междисциплинарный подход, цифровизация и атоматизация маркетинговых процессов.
Целевая аудитория
Практикующие специалисты, желающие получить образование и расширить кругозор
Лица, не имеющие специальной подготовки, но желающие получить необходимые знания в данной области
Образовательные модули Более подробную информацию и консультацию Вы можете получить, оставив заявку на сайте или обратившись к специалисту по телефону +7 (383) 346 04 77
Управление маркетинговыми коммуникациями в цифровой среде
Краткая суть программы Программа позволяет получить актуальные знания и навыки владения инструментами цифрового маркетинга, web-аналитики и др. Современные инструменты онлайн маркетинга сочетаются с базовыми подходами к управлению интегрированными маркетинговыми коммуникациями, маркетинговым исследованиям, позиционированию и управлению поведением потребителей.
Целевая аудитория
Практикующие специалисты, желающие получить образование и расширить кругозор в области интернет-технологий
Лица, не имеющие специальной подготовки, но желающие получить необходимые знания в данной области
Образовательные модули Более подробную информацию и консультацию Вы можете получить, оставив заявку на сайте или обратившись к специалисту по телефону +7 (383) 346 04 77
Методология курса построена так, что сначала смотрим лекцию, внедряем в свой проект и в конце недели встречаемся для обратной связи и задаем вопросы.
Курс подходит для новичков и старичков в СММ, тем, кто хочет учится СММ с обратной связью от создателя и в группе единомышленников. А старички смогут прийти на курс со своим проектом и получить взгляд на свой проект под другим углом. Совершенно точно каждый из участников получит уникальные знания, о которых не прочитать в интернете.