Курс является авторским, поскольку каждый модуль был создан мной, сквозь призму собственного опыта, опыта моих поистине крутых коллег, и конечно же, тех слушателей, которые прошли у меня обучение.
Методология курса построена таким образом, сначала мы смотрим лекцию, внедряем ее ключевые идеи в свой проект, а в конце недели встречаемся для обратной связи и получения ответов на возникшие вопросы.
Курс подходит как новичкам, так и «старичкам» SMM, а также тем, кто хочет учиться SMM, получая обратную связь от его автора и находясь в группе единомышленников. «Старички» могут прийти на курс со своим проектом и получить взгляд на него под совершенно другим углом.
Уверена на 100%, что каждый из слушателей обязательно получит уникальные знания, которые Вы не найдете в интернете.
Руководитель программы, Директор агентства ProSMM; руководитель отдела лидогенерации из социальных сетей Ель School, маркетолог – стратег
Для кого эта программа
Все программы обучения учебно-методического центра подготовлены экспертами, также все документы, которые выдаются нашим центром вносятся в Федеральный реестр и котируются по всей России!
Продвинутым SMM пользователям для оптимизации и систематизации своей работы
Руководителям и владельцам бизнеса, чтобы правильно ставить задачи интернет маркетологам
Специалистам, желающим получить образование в сфере SMM
Мы рады всем слушателям и открыты к предложениям!
Результаты после обучения
Современные методики
Сможете разработать SMM стратегию для своих проектов
Отработанные механизмы
Писать контент - план и находить быстро идеи для него
Нужные инструменты
Будете владеть современными инструментами для продвижения
Точные навыки
Изучите возможности и стратегии работы каждой соцсети
Инновационные технологии
Научитесь использовать искусственный интеллект для работы в SMM
Понимание и анализ
Сможете понимать как нужно анализировать результаты и приумножать их
Содержание модулей
В разделе программы рассматриваются: - Методики изучения целевой аудитории - Как сегментировать аудиторию - Как проводить конкурентный анализ - Приложения для анализа конкурентов - Дополнительные целевые аудитории - Что такое УТП и как его найти? - Позиционирование аккаунта
Модуль сопровождается моими разработками в виде таблиц и чек-листов
В разделе программы рассматриваются: - Параметры необходимые для анализа в ВК - Параметры необходимые для анализа в Telegram - Параметры необходимые для анализа в Instagram*(запрещена на территории РФ) - Ключевые метрики для анализа текущей ситуации - Технология составления отчетов
Данный модуль очень важен для тех, кто хочет консультировать, так как я даю собственный шаблон для анализа текущей ситуации
В разделе программы рассматриваются: - Как правильно писать посты? - Заголовки и формулы привлекательных заголовков? - Формулы простого копирайтинга - Как найти свой стиль? - Полезные приложения для текстов - Где брать идеи для постов? - Тексты для личного бренда - Важные для копирайтинга телеграмм каналы и боты
В разделе программы рассматриваются: - Сколько цветов использовать в визуально стратегии - Какие шрифты сочетаются лучше всего между собой - Тренды в соцсетях - Как оформлять социальные сети ( приложения и лайфхаки)
В разделе программы рассматриваются: - Как составлять контент-план - Где брать вдохновение - Виды контента - Таргетированный КП / генератор идей - Рубрикатор
*собственная разработка контент - плана, которая помогает вести планомерно и разнообразно контент. А еще она помогает работать с большим массивом информации.
В разделе программы рассматриваются: - Стратегия продвижения ВК - Форматы контента - Возможности ВК, - Рассылки senler, как источник генерации лидов, - Реклама ВК в 3х кабинетах, - Аналитика ВК.
В разделе программы рассматриваются: - Дизайн - Визуальная концепция аккаунта - Возможности соцсети - Работа с блогерами - Стратегия продвижения - REels, как источник новых подписчиков - Stories, как элемент прогрева
*Признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ
В разделе программы рассматриваются: - Обзор возможностей - Оформление - Стратегия продвжиения - Реклама в телеграмм - Как анализировать рекламу в телеграмм
Способы продвижения, которые работают в нынешних реалиях, все мои наработки и самые необычные способы продвижения
Как упростить себе жизнь? Правильно использовать ИИ - Как зарегестрироваться в GPT? - Как его использовать? - Какие еще есть помощники помимо GPT
Хотите узнать больше про образовательную программу?
Наш консультант поможет с выбором и ответит на все вопросы о процессе обучения.
Образовательный процесс реализуется на основании государственной лицензии, поэтому по его окончанию выдаётся удостоверение о повышении квалификации, данные которого можно внести в своё резюме
Решились пройти обучение или остались вопросы? Напишите нам!
В самое ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.