Пн-Пт: 09:00 - 18:00
+7 383 346 04 77
Пн-Пт: 09:00 - 18:00
+7 383 346 04 77
Управление маркетинговыми коммуникациями в цифровой среде
Повышение квалификации
Объём
Длительность
Форма обучения
Документ
80 часов
от 3 недель до 12 недель
Очно-заочная с применением дистанционных технологий
Удостоверение о повышении квалификации
Курс для тех, кто хочет самостоятельно продвигать свой
бизнес в цифровой среде, но не знает, как это сделать.
Формат обучения: дистанционный

13 лекций в записи, практические задания

13 тестов для самопроверки

2 контактные консультации с наставниками

19 990 рублей
Стоимость программы
Оставьте свой номер телефона и с вами свяжутся в ближайшее время!
Или позвоните нам самостоятельно:
+7 (383) 346-0477
Хотите узнать больше про образовательную программу?
Наш консультант поможет с выбором и ответит на все вопросы о процессе обучения.
Мир переходит на цифровые коммуникации. В маркетинге это не только дань моде, но и объективная нарастающая потребность.

Курс создан для формирования востребованных рынком компетенций по разработке и реализации интегрированных программ коммуникации с основными участниками рынка, ключевую роль в которых играют цифровые носители, а цель - увеличение прибыли и решение социально значимых задач.

Комплекс инструментов онлайн маркетинга органично сочетаются с базовыми подходами к управлению интегрированными маркетинговыми коммуникациями, маркетинговыми исследованиями, позиционированию и управлению поведением потребностей.

Основное содержание программы раскрывается через видеолекции, к которым прилагаются конспекты лекций и дополнительные материалы. Практические задания включают тесты для самопроверки, решение кейсов и выполнение практических заданий. На контактных консультациях разбираются ошибки и опытные наставники подскажут, как их исправить и улучшить.
Курс ориентирован на освоение современных методик
Цой М. Е.
Руководитель направления, кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой МиС
Для кого эта программа
Все программы обучения учебно-методического центра подготовлены экспертами, также все документы, которые выдаются нашим центром вносятся в Федеральный реестр и котируются по всей России!
Для предпринимателей
Для руководителей и начинающих маркетологов, которые хотят понимания и навыков в решении задач, связанных с построением успешных маркетинговых коммуникаций с потребителями в цифровой среде
Мы рады всем слушателям и открыты к предложениям!
Результаты после обучения
  • Современные методики
    Сможете формировать маркетинговую коммуникационную стратегию
  • Нужные инструменты
    Будете владеть современными методами и инструментами цифрового маркетинга и web-аналитики
  • Точные навыки
    Научитесь настраивать отчёты и счётчики
  • Понимание и анализ
    Сможете анализировать и использовать поведенческие факторы и мотивацию потребителя в программах цифрового маркетинга
Содержание модулей
Ведущие преподаватели образовательной программы
Руководитель направления, кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой МиС
Цой М. Е.
Директор агентства ProSMM; руководитель отдела маркетинга Ель School
Дикаленко Е. В.
Основатель маркетингового агентства Omcontext. Практикующий интернет-маркетолог, опыт работы 12 лет. Сертифицированный специалист по контекстной рекламе в Яндексе
Витхин О. О.
Кандидат экономических наук, доцент кафедры МиС
Лямзин О. Л.
Удостоверение подтвердит Вашу квалификацию
Образовательный процесс реализуется на основании государственной лицензии, поэтому по его окончанию выдаётся удостоверение о повышении квалификации, данные которого можно внести в своё резюме
Хотите узнать больше про образовательную программу?
Наш консультант поможет с выбором и ответит на все вопросы о процессе обучения.
Решились пройти обучение или остались вопросы? Напишите нам!
В самое ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.