Мир переходит на цифровые коммуникации. В маркетинге это не только дань моде, но и объективная нарастающая потребность.
Курс создан для формирования востребованных рынком компетенций по разработке и реализации интегрированных программ коммуникации с основными участниками рынка, ключевую роль в которых играют цифровые носители, а цель - увеличение прибыли и решение социально значимых задач.
Комплекс инструментов онлайн маркетинга органично сочетаются с базовыми подходами к управлению интегрированными маркетинговыми коммуникациями, маркетинговыми исследованиями, позиционированию и управлению поведением потребностей.
Основное содержание программы раскрывается через видеолекции, к которым прилагаются конспекты лекций и дополнительные материалы. Практические задания включают тесты для самопроверки, решение кейсов и выполнение практических заданий. На контактных консультациях разбираются ошибки и опытные наставники подскажут, как их исправить и улучшить.
Курс ориентирован на освоение современных методик
Цой М. Е.
Руководитель направления, кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой МиС
Все программы обучения учебно-методического центра подготовлены экспертами, также все документы, которые выдаются нашим центром вносятся в Федеральный реестр и котируются по всей России!
Для предпринимателей
Для руководителей и начинающих маркетологов, которые хотят понимания и навыков в решении задач, связанных с построением успешных маркетинговых коммуникаций с потребителями в цифровой среде
Будете владеть современными методами и инструментами цифрового маркетинга и web-аналитики
Точные навыки
Научитесь настраивать отчёты и счётчики
Понимание и анализ
Сможете анализировать и использовать поведенческие факторы и мотивацию потребителя в программах цифрового маркетинга
Содержание модулей
В разделе программы рассматриваются:
Эффективные маркетинговые коммуникации
Коммуникационная кампания
Креатив, медиапланирование и реализация кампании
В разделе программы рассматриваются:
Цифровые источники данных
Customer Development
Составление CJM карты. Точки касания
В разделе программы рассматриваются:
Управление маркетинговыми коммуникациями в социальных сетях. Интеграции с блогерами
Контекстная реклама в Яндекс Директе. Веб-аналитика
Ведущие преподаватели образовательной программы
Руководитель направления, кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой МиС
Цой М. Е.
Директор агентства ProSMM; руководитель отдела маркетинга Ель School
Дикаленко Е. В.
Основатель маркетингового агентства Omcontext. Практикующий интернет-маркетолог, опыт работы 12 лет. Сертифицированный специалист по контекстной рекламе в Яндексе
Витхин О. О.
Кандидат экономических наук, доцент кафедры МиС
Лямзин О. Л.
Удостоверение подтвердит Вашу квалификацию
Образовательный процесс реализуется на основании государственной лицензии, поэтому по его окончанию выдаётся удостоверение о повышении квалификации, данные которого можно внести в своё резюме
Хотите узнать больше про образовательную программу?
Наш консультант поможет с выбором и ответит на все вопросы о процессе обучения.