Практико-ориентированная программа для специалистов в сфере маркетинга, стремящихся подняться на новый уровень, познакомит вас с самыми актуальными подходами и лучшими практиками маркетингового и управления.
Это не основы маркетинга, это выход за пределы стандартных функций и внедрения инноваций в современные инструменты привлечения и удержания покупателей.
Целый модуль отводится на "Интернет маркетинг", который, как другие, будут вести профессионалы интернет-бизнеса.
Маркетинг — основной залог успеха практически любого бизнеса
Цой М. Е.
Руководитель направления, кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой МиС
Практико-ориентированная программа для специалистов в сфере маркетинга, стремящихся подняться на новый уровень, познакомит вас с самыми актуальными подходами и лучшими практиками маркетингового и управления.
Это не основы маркетинга, это выход за пределы стандартных функций и внедрения инноваций в современные инструменты привлечения и удержания покупателей.
Целый модуль отводится на "Интернет маркетинг", который, как другие, будут вести профессионалы интернет-бизнеса.
Маркетинг — основной залог успеха практически любого бизнеса
Цой М. Е.
Руководитель направления, кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой МиС
Все программы обучения учебно-методического центра подготовлены экспертами, также все документы, которые выдаются нашим центром вносятся в Федеральный реестр и котируются по всей России!
Маркетологам, планирующим карьерный рост
Предпринимателям и владельцам бизнеса
Начинающим карьеру в маркетинге
Мы рады всем слушателям и открыты к предложениям!
Для кого эта программа
Все программы обучения учебно-методического центра подготовлены экспертами, также все документы, которые выдаются нашим центром вносятся в Федеральный реестр и котируются по всей России!
Освоите актуальные техники и инструменты для управления маркетинговой стратегией, бюджетами и сотрудниками.
Карьерный рост
Расширите список навыков и сможете претендовать на более высокую должность.
Подготовка и реализация своего проекта
Во время обучения сможете разработать или улучшить свой реальный проект.
Актуальные инструменты
Сможете работать с современными маркетинговыми инструментами и сразу применять их на практике
Экономия средств
Разберётесь в маркетинге и больше не будете тратить деньги на продвижение впустую
Содержание дисциплин
Функции маркетинга
Современное место и роль в системе управления организацией
Структура и специфика основных решений стратегического и тактического маркетинга.
Границы рынка, емкость рынка: ТАМ, SAM SOM др.
Изучение клиента
Проблемные и решенческие интервью
Карта пути клиента (CJM), точки касания и карта эмпатии
Маркетинговые коммуникации организации: место в системе маркетинга, цели и понимание эффективности
Разработка коммуникационных кампаний организации. Основные задачи, этапы и логика их взаимосвязи
Подходы к оценке и пониманию коммуникационной ситуации в целевом сегменте. Постановка целей планируемой коммуникационной кампании (КК)
Подходы к определению бюджета на планируемую коммуникационную кампанию. Выбор целевой аудитории для коммуникационной кампании. Детализация знаний о целевой аудитории КК
Разработка креативной стратегии КК. Подходы к медиапланированию. Реализация КК и её контроль
Позиционирование
Модель бренда
Ассоциативная платформа бренда
ЖЦБ
Ребрендинг
Редизайн
Динамический брендинг
Виды и особенности сбытовых каналов
Выбор канала в зависимости от типа организации и задач компании
Особенности маркетинговой стратегии при различных каналах сбыта
Цели и стратегия событийного маркетинга
Форматы маркетинговых мероприятий
Анализ рынка и определение ЦА
Планирование и подготовка событий
Эффективное участие в мероприятиях
Оценка мероприятий/анализ мероприятий
Форматы отчётности
Управление SMM
Создание сайта
Web – аналитика
Семантика
Контекстная реклама
Видеомаркетинг для продвижения
Какие бывают виды контента
Какие виды контента наиболее популярны для продвижения бизнесв
Примеры эффективного контента для разных ниш
Видеомаркетинг, как основа контента
Как устроен ИИ
Что такое промпт и как правильно его прописывать
Для чего и как обучать ИИ
Какие существуют программы для решения разных бизнес - задач
Эксперт счетной палаты НСО по оценке состояния кластерного развития территории. Консультант по формированию позиционирования организаций Кандидат экономических наук, доцент кафедры МиС
Лямзин О. Л.
Директор агентства ProSMM; руководитель отдела маркетинга Ель School
Дикаленко Е.В.
Основатель и руководитель маркетингового агентства Omcontext. Практикующий интернет-маркетолог, аналитик
Витхин А.В.
Мичковская Е. С.
Руководитель отдела маркетинга завода по производству кормов для домашних животных ООО «Прорацон»
Григорьева К. А.
Заместитель руководителя департамента маркетинга, руководитель отдела по организации мероприятий Eltex (ООО Элтекс)
Старший преподаватель кафедры маркетинга и сервиса НГТУ
Сапегин А. П.
Руководитель программы, кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой МиС
Цой М. Е.
Диплом подтвердит Вашу квалификацию
Образовательный процесс реализуется на основании государственной лицензии, поэтому по его окончанию выдаётся диплом о профессиональной переподготовке, данные которого можно внести в своё резюме
Диплом подтвердит Вашу квалификацию
Образовательный процесс реализуется на основании государственной лицензии, поэтому по его окончанию выдаётся диплом о профессиональной переподготовке, данные которого можно внести в своё резюме
Хотите узнать больше про образовательную программу?
Наш консультант поможет с выбором и ответит на все вопросы о процессе обучения.