В курсе Вы освоите праткику запуска продаж на маркетплейсах. Научитесь работать с аналитикой: формировать формы отчетности, дорожные карты мониторинга реализации мероприятий достижения результата и предупреждения риска
Вы узнаете как осуществлять продвижение продукции, работать с рекламациями и отзывами
Познакомитесь с практикой оценки эффективности мероприятий по вводу гибких технологий управления продажами на маркетплейсах
Сегодня интернет-площадки - это успешные участники рынка. Формат онлайн-продаж востребован максимально, как со стороны коммерческих компаний, так и индивидуальных предпринимателей.
Опытные маркетплейс-менеджеры никогда не испытывают дефицита работы. Задача курса помочь сформировать и развить профессиональные компетенции менеджера маркетплесов, чтобы вы умели анализировать рынок, координировать поставки, увеличивая поток клиентов и прибыль.
Для кого эта программа
Все программы обучения учебно-методического центра подготовлены экспертами, также все документы, которые выдаются нашим центром вносятся в Федеральный реестр и котируются по всей России!
Начинающие менеджеры маркетплейсов и студенты ВУЗов
Руководитель направления, доктор экономических наук, доцент, заведующий кафедрой менеджмента
Сорокина В. С.
Директор по развитию компании Siberia seller group – официальный технологический партнер OZON
Удостоверение подтвердит Вашу квалификацию
Образовательный процесс реализуется на основании государственной лицензии, поэтому по его окончанию выдаётся удостоверение о повышении квалификации, данные которого можно внести в своё резюме
Хотите узнать больше про образовательную программу?
Наш консультант поможет с выбором и ответит на все вопросы о процессе обучения.