Программа составлена на основе принципов сбалансированного и системного подходов ко всем сторонам деятельности администраторов медицинских (фитнес) центров
В результате освоения программы слушатели также повысят наиболее востребованные на рынке компетенции: коммуникативные навыки, навыки продаж, навыки использования наиболее актуальных инструментов и подходов современной организации труда в трудовой деятельности
Современный рынок труда требует стопроцентной профессиональной отдачи от специалистов в любой сфере деятельности. От узких компетенций произошел возврат к тому, что человек в своей трудовой деятельности должен обладать широким спектром знаний и навыков. Особенно важным и актуальным такое требование становится в быстроразвивающейся сфере услуг, которая предполагает особые ожидания клиентов от уровня сотрудников, с которыми они первоначально контактируют при обращении в организацию.
От профессионализма этих сотрудников во многом зависит конкурентные преимущества организации. Задача программы - помочь повысить Ваш профессиональный рейтинг в глазах работодателя и стать незаменимым сотрудником в успешно развивающейся компании.
От этих сотрудников зависят преимущества организации
Борисова А. А.
Руководитель направления, доктор экономических наук, доцент, заведующий кафедрой менеджмента
Все программы обучения учебно-методического центра подготовлены экспертами, также все документы, которые выдаются нашим центром вносятся в Федеральный реестр и котируются по всей России!
Студенты, администраторы медицинских и фитнес-центров
Администраторы стоматологических клиник
Люди, которые хотят поменять сферу деятельности
Мы рады всем слушателям и открыты к предложениям!
Результаты после обучения
Участие в процессах
Научитесь организовывать собственную деятельность и деятельность администраторов в медицинских центрах; стоматологических клиниках; организациях, оказывающих услуги фитнеса
Работа с документами
Узнаете как оформлять документы клиентов и готовится к документальным проверкам организации со стороны надзорных органов в рамках своих компетенций
Нужные инструменты
Научитесь осуществлять коммуникации с внутренними и внешними клиентами на уровне, способствующем повышению эффективности как самих сотрудников, так и организации в целом
Содержание модулей
В разделе программы рассматриваются:
Концепция «Бережливый офис»
Эффективный тайм-менеджмент
В разделе программы рассматриваются:
Правовое обеспечение деятельности медицинских и фитнес-центров
Правовые аспекты и особенности документооборота медицинской деятельности
Управленческие и организационные основы работы администратора
Развитие и обучение персонала
Способы оценки компетенций и специальной мотивации персонала
Руководитель направления, доктор экономических наук, доцент, заведующий кафедрой менеджмента
Борисова А. А.
Кандидат экономических наук, доцент кафедры Менеджмента
Галимова А. Н.
Кандидат экономических наук, доцент кафедры Менеджмента
Астра А. А.
Васильева Е. Г.
Юрист, старший администратор в ДЛЦ «Инфо-Медика» с 2017 г. Опыт работы в сфере услуг 10 лет.
Удостоверение подтвердит Вашу квалификацию
Образовательный процесс реализуется на основании государственной лицензии, поэтому по его окончанию выдаётся удостоверение о повышении квалификации, данные которого можно внести в своё резюме
Хотите узнать больше про образовательную программу?
Наш консультант поможет с выбором и ответит на все вопросы о процессе обучения.